Гарантия

Все товары, приобретаемые в интернет-магазине «Гелиоскоп» имеют официальную гарантию производителя, что дает Вам возможность в период гарантийного срока, в случае обнаружения неполадки или заводского брака, обращаться к нашим сотрудникам по телефону 8 (812) 408-23-14 или напрямую к изготовителю. Все необходимые гарантийные документы поставляются вместе с товаром при его покупке.

Вся продукция, имеющаяся у нас на сайте, является технически-сложным товаром и согласно Закону о Защите прав потребителей, в случае обращения клиента с претензией, проходит обязательную экспертизу на заводе-изготовителе. Если экспертиза признает неполадку производственным браком, то Вы имеете право обменять данный товар на новый или вернуть денежные средства.

Если же экспертиза признает, что неполадка-это следствие неправильной эксплуатации прибора, то ремонт производится за Ваш счет.

Условия возврата товара:

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

Что делать в случае возникновения претензии:

Для предъявлении претензии по качеству или возврату товара необходимо отправить заявление в свободной форме на имя руководителя интернет-магазина ИП Минина А.В. Эл.адрес для отправки заявления info@helioscope.ru 

Так же заявление можно передать лично, подъехав в офис по адресу г.Санкт-Петербург, Большой пр. П.С. д.32, Тел.: (812) 408-23-14